Новые правила EASA разрешают авиакомпаниям брать в полет меньше топлива

Новые правила EASA разрешают авиакомпаниям брать в полет меньше топлива

:: Air BP

Теги: Новости, Авиакомпании, Авиатопливо и ГСМ, Безопасность, Регулирование, Экология, EASA

ATO.ru — Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA) опубликовало поправки в регулирующие документы, которые позволят авиакомпаниям брать на борт меньшее количество резервного топлива. В ведомстве посчитали, что такие меры позволят сократить выбросы углекислого газа на 3 млн т в год, что соответствует примерно 1% всех выбросов европейской авиатранспортной отрасли.

Поправки, анонсированные EASA в марте, вступят в силу с 30 октября и сблизят позиции EASA с Руководством Международной организации гражданской авиации (ICAO) по планированию и управлению топливом.

"Нет причин возить по небу больше топлива, чем необходимо, на это тратится еще больше топлива, — прокомментировал директор по летным стандартам EASA Йеспер Расмуссен. — Главное, что это можно сделать без ущерба для безопасности. Сокращения возможны благодаря усовершенствованным методам оценки и более качественным данным, позволяющим выполнять более точно оценку рисков".

Авиакомпаниям требуется иметь резерв топлива на случай отклонения от плана полета — например, для обхода сложных метеоусловий и по другим причинам. Из-за дополнительного веса увеличивается расход топлива и объемы выбросов углекислого газа. Согласно новым правилам EASA, авиакомпании смогут использовать данные для оптимизации объемов резервного топлива. Изменения будут рассчитываться в зависимости от типа самолета и маршрута. Авиакомпании также могут придерживаться существующих правил расчета топлива.

"Новые правила предлагают три различных схемы расчета: базовую, вариативную и индивидуальную, — объяснили в EASA. — Переход с действующих правил к базовой схеме требует совсем небольших усилий со стороны эксплуатанта".

Другие две схемы добровольные и потребуют больше ресурсов для внедрения, поскольку предполагают более совершенную систему мониторинга на борту. Кроме того, панъевропейский регулятор проинструктировал национальные органы гражданской авиации стран — членов ЕС "усилить надзор, чтобы не допустить снижения уровня безопасности полетов".

Новые правила также распространяются на воздушные суда, использующие альтернативные источники энергии. — ATO.ru

Источник: ato.ru

Добавить комментарий

Следующая запись

Росавиация объяснила, что "перебоев" с GPS нет

:: EASA Теги: Новости, Авиакомпании, Аэропорты, Безопасность, ОрВД, Регулирование, Федеральное агентство воздушного транспорта (ФАВТ Росавиация), EASA ATO.ru — Росавиация дала разъяснения о ситуации с сигналом американской спутниковой системы навигации GPS (Global Positioning System) на территории России в ответ на недавно появившиеся в общественно-политических СМИ публикациях о возможной угрозе безопасности полетов российских авиаперевозчиков из-за […]