Первые поставки самолетов Boeing 777-9 отложены до 2025 года

Первые поставки самолетов Boeing 777-9 отложены до 2025 года

:: Boeing

Теги: Новости, Авиакомпании, Промышленность, Boeing

ATO.ru — Boeing принял решение о переносе сроков первых поставок модели В-777-9 с ранее запланированного конца 2023 года на 2025 год. Сборка этих широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов в 2023 году осуществляться не будет, чтобы избежать скопления готовой продукции на производстве. В то же время американская корпорация сосредоточит усилия на возобновлении поставок В-787, которые запланированы "на ближайшее время". Также стоит задача стабилизировать темпы производства узкофюзеляжной модели B-737MAX на уровне 31 самолета в месяц и рассмотреть дальнейшие варианты расширения на случай, если к концу года не возникнет задержек по срокам сертификации В-737-10.

Изначально первые поставки В-777X были запланированы на 2020 год, но из-за ряда факторов производитель несколько раз переносил сроки вывода модели на рынок, в частности из-за ужесточившегося подхода к сертификации со стороны Федеральной авиационной администрации США (FAA), что стало решающим фактором в последних задержках.

В ближайшей перспективе Boeing предстоит завершение сертификации двух версий семейства МАХ: самой маленькой (В-737-7) и самой большой (В-737-10) — до 27 декабря. Если сроки по В-737-10 не будут выдержаны, вступят в силу новые требования по сигналам предупреждения экипажа, которым МАХ не соответствует. В таком случае самолет не сможет получить сертификат с существующими бортовым системами.

Хотя В-737-10 не играет критической роли в планах производства в ближайшей перспективе, эта модель является единственной, которую Boeing может противопоставить бестселлеру Airbus A321XLR европейского конкурента.

Любые сдвиги в графике В-737-10, в частности, существенно повлияют на планирование парка крупнейшего заказчика этого типа — американской авиакомпании United Airlines, за которой числится заказ на 250 самолетов. Также сообщалось, что Delta Air Lines приближается к заключительному этапу принятия решения по крупному заказу на В-737-10, которое может быть затруднено возникшей неопределенностью.

В конце квартала у Boeing было 320 готовых MAX. Производитель рассчитывает передать все эти самолеты клиентам до конца 2023 года. — ATO.ru

Источник: ato.ru

Добавить комментарий

Следующая запись

"Газпромнефть-Аэро" внедряет в авиации технологию, применяемую в международных автоперевозках

:: "Газпромнефть-Аэро " Теги: Новости, Аэропорты, Авиатопливо и ГСМ, Газпромнефть-Аэро "Газпромнефть-Аэро", оператор авиатопливного бизнеса "Газпром нефти", рассчитывает получить ощутимый экологический эффект и экономию в 20 млн руб. от внедрения технологии восстановления грузовых автошин для аэродромных топливозаправщиков. Компания, в операционном управлении которой находится свыше 300 топливозаправщиков, на которых ежегодно используется свыше 3 […]