Представлен первый аэропорт для городских аэромобилей

Представлен первый аэропорт для городских аэромобилей

:: Urban-Air Port

Теги: Новости, Авиакомпании, Аэропорты, Вертолеты, Промышленность, Разработки

ATO.ru — В Англии построили первый прототип аэропорта для городских аэромобилей —  белое шатрообразное строение Air One на автомобильной парковке, в центре города Ковентри, открылось 25 апреля и простоит здесь в течение двух недель. Создатель порта, компания Urban-Air Port, таким образом намерена продемонстрировать общественности, как могут выглядеть и функционировать «вертипорты» — будущие аэропорты для электрических летательных аппаратов с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL) — в условиях городской застройки.

Круглое строение площадью 1,7 тыс. кв. м в виде шатра предназначено для обслуживания как пассажиров аэромобилей, так и самих летательных аппаратов, в том числе обеспечивая зарядку аккумуляторов. Также здесь функционирует служба курьерской доставки с помощью беспилотных ЛА (дронов).

Представлен первый аэропорт для городских аэромобилей

Здание было спроектировано с использованием виртуальной реальности, а затем собрано из готовых конструкций в течение девяти недель. Порт может работать практически автономно от линий электропередач за счет генераторов, использующих топливные ячейки.

Архитекторы из университета Ковентри создали интерьер, напоминающий аэропорт, с магазинами, кафе и зонами ожидания. Так же как и в обычных аэропортах, здесь есть зоны досмотра пассажиров и багажа.

Сами eVTOL будут прибывать и отправляться с круглой платформы для финального захода на посадку и взлета (Final Approach / Take-Off, FATO), которая расположена в центре строения. Когда воздушное судно готово к взлету, платформа FATO поднимается над зданием, высоко над землей и препятствиями. Платформа может поднимать вес до 15 т. Авторы проекта утверждают, что поднятие платформы позволит снизить уровень шума на местности. Пропускная способность проекта UAP — 300–350 пасс. в сутки. Но благодаря модульному дизайну, конструкция может быть расширена, а также устанавливаться на крыши высоких зданий или на воду. Помимо коммерческого использования авторы проекта видят рынок для таких строений в правительственном и военном секторах, в качестве логистических хабов.

Представлен первый аэропорт для городских аэромобилей

По словам основателя UAP Рики Сандху, на сегодняшний день продано девять построек Air One, две из них — уже после открытия порта в Ковентри, канадской компании Dymond Group.

"Мы работаем с несколькими заинтересованными сторонами, которые проводят оценку активов и возможности их использования. Мы предлагаем интермодальную инфраструктуру, дополнительный слой экологичного транспорта", — прокомментировал Сандху.

UAP рассчитывает построить до 200 Air One за пять лет. Сейчас активно прорабатываются 65 программ с различными организациями по всему миру. Одна из них — с компанией Supernal, разрабатывающей аэромобили при поддержке южнокорейского концерна Hyundai. Есть проект с Международным аэропортом Мюнхена. По словам Сандху, компания оформила большое количество патентов на технологии, использованные при создании Air One, и в настоящее время разрабатывает новые инфраструктурные решения, в том числе для интеграции центров логистики и почтовой доставки в существующие здания складов и центров исполнения заказов.  —  ATO.ru

Источник: ato.ru

Добавить комментарий

Следующая запись

Новые правила EASA разрешают авиакомпаниям брать в полет меньше топлива

:: Air BP Теги: Новости, Авиакомпании, Авиатопливо и ГСМ, Безопасность, Регулирование, Экология, EASA ATO.ru — Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA) опубликовало поправки в регулирующие документы, которые позволят авиакомпаниям брать на борт меньшее количество резервного топлива. В ведомстве посчитали, что такие меры позволят сократить выбросы углекислого газа на 3 млн т в год, […]