Турция одна, а цены разные. Как объяснить различия тарифов туроператоров?

Турция одна, а цены разные. Как объяснить различия тарифов туроператоров?

Согласно информации сервиса «Слетать.ру», средняя стоимость туров в Турцию у крупных туроператоров существенно отличается. Самый высокий средний чек заездов на майские праздники, с 1 по 10 мая, оказался у Coral Travel, самый экономичный – у Библио-Глобуса. Мы сопоставили стоимость туров с вылетом из Москвы в Анталью на 8 дней, 7 ночей с размещением в двухместном стандартном номере на двоих, период бронирования – март—апрель.

Coral Travel – 200,5 тыс. руб.
TEZ TOUR – 168,5 тыс. руб.
Fun & Sun (TUI) – 157,7 тыс. руб.
ANEX Tour – 155,8 тыс. руб.
Pegas Touristik – 153,8 тыс. руб.
«Интурист» – 130 тыс. руб.
Библио-Глобус – 105,8 тыс. руб. 

Редакция обратилась к трем экспертам за объяснением. Комментируя сравнительно низкую среднюю стоимость туров у Библио-Глобуса, специалисты отмечают, что компания формирует отличный от всех остальных туроператоров продукт – туры на базе собственной чартерной программы из подмосковного аэропорта Жуковский в Анталью на крыльях Red Wings. Авиакомпания выполняет рейсы на самолете Boeing 777-200 в компоновке 412 кресел, что позволяет сделать себестоимость перевозки предельно экономичной. Кроме того, Библио-Глобус отличает оптимизированный подход к собственным расходам. Следовательно, туроператор может позволить себе продавать туры на отдельные даты по очень бюджетным ценам.

Почему разнится средний чек у туроператоров ANEX Tour и «Интурист», которые относятся к одному холдингу? Эксперты допускают, что для «Интуриста» выбрано позиционирование как для бюджетного бренда. Поэтому он выпускает большое число спецпредложений, ориентируется на экономичный сегмент, где-то демпингует. У него своя корпоративная культура, максимально обособленная от ANEX Tour. Специалисты не считают «Интуриста» по отношению к ANEX Tour аналогом Sunmar, за которым закрепился имидж бюджетной дочки Coral.

Позиция Fun & Sun приближена к ANEX Tour и Pegas Touristik. Для туроператора держать такую цену обходится наверняка дороже, чем ближайшим соседям по списку хотя бы потому, что Fun & Sun берет у них блоки мест на Turkish Airlines и на AZUR air.

Относительно высокий ценник TEZ TOUR специалисты объясняют тем, что компания не заказывает в этом сезоне чартеров на Турцию, не вошла в число блочников, имеющих прямой контракт с Turkish Airlines. Поэтому может формировать пакеты только на GDS, регулярной перевозке, она заведомо дороже.

Судя по данным «Слетать.ру», Coral Travel – лидер по средней стоимости тура в Турцию среди приведенных выше компаний, хотя он основывается на той же перевозке (Turkish Airlines и AZUR air), что и ближайшие конкуренты, ANEX Tour и Pegas Touristik. Возможное объяснение – турагентства доверяют этому бренду своих дорогих клиентов, випов, и, соответственно, чаще бронируют у него гостиницы высокого уровня.

Предлагаем читателям поделиться экспертными мнениями в комментариях: чем обоснована разница средних чеков ключевых туроператоров по Турции, как будут меняться ценовые тренды на рынке с учетом того, что в конкуренцию вмешался «Аэрофлот» со своими двумя ежедневными рейсами в Анталью?

Автор: Татьяна Серебрякова Туристический рынок, Турция,

Источник: tourdom.ru

Добавить комментарий

Следующая запись

В Тульской области начали внедрять раздельный сбор ТКО

Тульская область приступила к первому этапу внедрения системы раздельного сбора твердых коммунальных отходов (ТКО). Для этого в городах Тула, Узловая, Новомосковск и Щекино устанавливают более 450 специальных контейнеров, еще 2,2 тыс. контейнеров планируют закупить до конца 2022 года, сообщила в четверг пресс-служба облправительства. «В Тульской области начался первый этап внедрения […]