:: Boeing
Теги: Новости, Авиакомпании, Промышленность, Boeing
ATO.ru — Boeing принял решение о переносе сроков первых поставок модели В-777-9 с ранее запланированного конца 2023 года на 2025 год. Сборка этих широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов в 2023 году осуществляться не будет, чтобы избежать скопления готовой продукции на производстве. В то же время американская корпорация сосредоточит усилия на возобновлении поставок В-787, которые запланированы "на ближайшее время". Также стоит задача стабилизировать темпы производства узкофюзеляжной модели B-737MAX на уровне 31 самолета в месяц и рассмотреть дальнейшие варианты расширения на случай, если к концу года не возникнет задержек по срокам сертификации В-737-10.
Изначально первые поставки В-777X были запланированы на 2020 год, но из-за ряда факторов производитель несколько раз переносил сроки вывода модели на рынок, в частности из-за ужесточившегося подхода к сертификации со стороны Федеральной авиационной администрации США (FAA), что стало решающим фактором в последних задержках.
В ближайшей перспективе Boeing предстоит завершение сертификации двух версий семейства МАХ: самой маленькой (В-737-7) и самой большой (В-737-10) — до 27 декабря. Если сроки по В-737-10 не будут выдержаны, вступят в силу новые требования по сигналам предупреждения экипажа, которым МАХ не соответствует. В таком случае самолет не сможет получить сертификат с существующими бортовым системами.
Хотя В-737-10 не играет критической роли в планах производства в ближайшей перспективе, эта модель является единственной, которую Boeing может противопоставить бестселлеру Airbus A321XLR европейского конкурента.
Любые сдвиги в графике В-737-10, в частности, существенно повлияют на планирование парка крупнейшего заказчика этого типа — американской авиакомпании United Airlines, за которой числится заказ на 250 самолетов. Также сообщалось, что Delta Air Lines приближается к заключительному этапу принятия решения по крупному заказу на В-737-10, которое может быть затруднено возникшей неопределенностью.
В конце квартала у Boeing было 320 готовых MAX. Производитель рассчитывает передать все эти самолеты клиентам до конца 2023 года. — ATO.ru
Источник: ato.ru